Автомобиль Опель Астра





Новый автомобиль Опель Астра хэтчбек 2010 года

Пяти дверная Опель Астра гольф - класса 2010 года-выпускается в кузове хэтчбек.
Новый автомобиль Опель Астра 2010 года получила полностью новый внешний вид, а в салоне Астра стала выглядеть более современней. И посмотрев на фото Опель Астры каждый может сделать вывод, что инженеры компании Опель сделали несколько шагов в перед.

После того как мы садимся за руль и закрываем за собой дверь, сразу стает слышно что производитель поработал над дверными замками, добавив в пояс двери пены и пластика, и звук стал более тихими, ведь на предыдущей Астре звук был громкий и с вибрацией.

В салоне сиденья сделаны в спортивном стиле, имеют множество регулировок, а в поворотах удерживает боковая поддержка. Регулировка сидения в новой Опель Астры 2010 года было сделано так, чтоб за рулем водителю с ростом от 165-191 см. было одинаково удобно сидеть.

Задние сиденья вполне удобные, есть пространства для колен, как говорится “сам за собой” места вполне достаточно, и высокие пассажиры на будут цепляться головой об потолок, и над головой пространства остается много. Правда, втроем на задних сидениях пассажирам будет немного тесновато.

У автомобиля Опель Астра хэтчбек багажник открывается внешней специальной ручкой с салона. После открытие багажника, сразу бросается в глаза, что места не так и много, общий объем багажника составляет 370 литров, а если места окажется мало, то можно опустить спинки задних диванов в пропорции 3:1, и получится ровная поверхность до 1235 литров. Под двойным дном есть карманчики для инструментов, и место для запаски, а точнее для докатки.

Opel Astra выпускается с двумя турбиноваными бензиновыми силовым агрегатами: объемом 1.4 л, мощностью 140 л.с. и второй мотор объемом 1.6 л, мощностью 180 л.с., Также можно купить Опель Астру с дизельным мотором объемом 2л, мощностью 160 л.с.,
Коробка передач здесь механическая шестиступенчастая, сделана опелевскими инженерами, и без проблем четко втыкается нужная передача. Для ленивых водителей также можно взять автомобиль с автоматической коробкой передач.

На автомобиле стоит электронная педаль газа, которая намного запаздывает.
У автомобиля из-за передних стоек немного плохая видимость, особенно при сильных поворотах, но это сделано для лучей безопасности.
Дизайн интерьера сильно похож на Opel Insignia. Передняя панель у Астры сделана с жесткого пластика, но алюминиевые вставки приукрашают переднюю панель, и дизайн в салоне выглядит боле современно. Если сравнивать старшую сестру, то в салоне приборы стали более практичные, табло климат-контроля и аудиосистемой расположены немного выше, удобнее стало выставлять нужную температуру в салоне не отвлекаясь от дороги. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, и чтоб меньше отвлекаться от дороги, на рулевое колесо выведено управления аудиосистемой.
Также автомобиль может быть оснащен системой двухзонным климат-контролем с системой ECC (оснащена пылевым фильтром с активированным углем), которая создает отдельную температуру для водителя и переднего пассажира.
В центральной туннеле имеется место для стаканов, а под ним карман с двойным дном - секретное место, ищейка для ценных вещей небольших размеров.

Еще одной новинкой порадовала Астра, унаследованная от Opel Insignia - Электрический стояночный тормоз, который стает управляемый после нажатии на кнопку, и уменьшает требуемое от водителя, и повышает безопасность стоянки. А при снятии автомобиля с ручного тормоза он не скатывается с уклона, пока не начнет движение вперед.

Для новой Опель Астры 2010 года выпуска инженеры разработали новую конструкцию шасси, при этом увеличили колею передних и задних колес, и колесную базу, что обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость, и управляемость автомобиля на дороге.
Передняя подвеска аналогичная той, что устанавливается на Opel Insignia, и это подвеска со стойками Мак-Ферсон.


Задняя подвеска у Астры совсем новая - торсионная балка с механизмом Уатта, которая по сравнению с классической многорычажной подвеской. Но на тесте задняя подвеска показала много плюсов, и если сравнивать со старшей сестрой, то в салоне у новой Opel Astra стало намного тише, но подвеска стала жестче, чем у предшествующей модели. У автомобиля уменьшились нежелательные шумы и вибрации, на трассе уже не слышно шум асфальта, а при боковых нагрузках автомобиль стал более устойчивый, и повысилась управляемость автомобиля.

Схема задней подвески Опель Астры 2010 года

Схема задней подвески: 1. Продольные рычаги 2. Сайлент-блоки 3. Поперечная балка 4. Механизм Уатта 5. Поперечина, соединенная с кузовом и механизмом Уатта


Новые шасси FlexRide стали большой новинкой от инженеров Opel, которые можно трансформировать в три разных режима:
- При режиме Sport у автомобиля стает управление более жесткое, и руль стает более чувствительный к дорожному полотну.
- Режим Tour для комфортного и спокойного вождения.
- Режим Normal рассчитан для стандартной езды.
В экстремальной ситуации система автоматически переключит на жесткой режим, независимо от выбранного водителем режима, чтоб обеспечить наилучшую управляемость.
Также инженеры не забыли о безопасности пассажиров новой Опель Астры, которая защищает водителя и пассажиров и оборудована системой аварийного отсоединения педального узла (PRS), также автомобиль оснащается фронтальными боковыми и оконными подушками безопасности.

Модель Опель Астры 2010 стала серьезным конкурентом для таких автомобильных фирм как: Ниссан, Тойота, Сузуки, Киа.
Следующее поколение Опель Астры 2012 приобрело агрессивный вид и качественный салон, что не может радовать счастливых владельцев данного автомобиля.

В краш-тесте от Euro NCAP-Opel Astra Hatchback 2010 года - получила 5 звезд по безопасности.

Технические характеристики Opel Astra Hatchback 2010 года

Технические характеристики

Opel Astra 1.6i MT

Opel Astra 1.6 Turbo АT

Длинна / ширина / высота

4419 / 1814 / 1510

4419 / 1814 / 1510

Клиренс

130мм

130мм

Емкость багажного отделения

370 - 1 216л

370 - 1 216л

Привод

передний

передний

Тормоза передние

дисковые вентилируемы

дисковые вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

дисковые

Розгон до 100км./ч, с

11.7

8.5

Мощность двигателя л.с

115

180

Максимальная скорость, км/ч

188

210

Снаряженная / максимальная масса, кг

1373 / 1870

1373 / 1870

Топливный бак, л

56

56

Тип топлива

бензин А-95

бензин А-95







Источник: http://avtotext.com
 

Page of

 
 

Клевер. АА 05-552 Набор "Змейка" (брошь из бисера) /60

Клевер. АА 05-552 Набор "Змейка" (брошь из бисера) Категория: Товары для творчества Возраст: 8+ Производитель: "Клевер" Наличие: Требуется проверка на складе Бисероплетение: брошь "Змейка" АА 05-552 Клевер - это развивающий набор для детского творчества, который познакомит маленьких модниц с техникой бисероплетения.
 

Page of

 
 

About